Код обеспечивающий редактирование мормид и требуемые константы я выложу позднее, сейчас я опубликую формат файлов. Части юнитов и юниты.
Часть морфиды: blank-fut.part-unit
И сама морфида: blank.unit
Часть морфиды: blank-fut.part-unit
'= Это комментарий
'= Данный формат файлов описывает часть юнита
begin part-unit
hp=0
armor=0
hp-armor=0
armorK=0
minimal-demage-armor=0
chance-demage=0
max-hp=0
weight=0
power=0
begin universal-values
name=Балластное свойство
id=0
next value
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data
'= Здесь название юнита для 2D редактора морфид
add-string=Тестовая лапа
'= Поля зарезервированны
add-string=
add-string=
add-string=
'= Имя файла с картинкой
add-string=pictures/test/test-model-1/fut-test-model-1.png
'= Описание юнита
add-string= Обычное описание
'= Тип необходимой симетрии (0-нет симетрии, 1 - симетрия 12, 2 - симетрия 23, 3 - замещение 12, 4 - замещение 23)
add-integer=0
'= Координата X в 2D редакторе
add-integer=0
'= Координата Y в 2D редакторе
add-integer=0
'= Координата Z в 2D редакторе, на всякий случай, вдруг станет 3D редактором
add-integer=0
add-integer=0
'= Это лапа, значение 1 (0 голова, 1 лапа, 9 хвост)
add-integer=1
end game-object-data
next value
end universal-values
end part-unit
И сама морфида: blank.unit
begin unit
speed=0
type-unit=
tactics=0
formation=0
group=0
x=0
y=0
z=0
writ=0
writ-target=0
writ-x=0
writ-y=0
writ-z=0
begin other-values
begin universal-values
name=
id=0
next value
'= Описание юнита для 2D редактора морфид
name=
id=10002
value-godc=
begin game-object-data
'= Название юнита
add-string=Тестовый юнит
add-string=
add-string=
add-string=
'= Имя файла с картинкой для редактора
add-string=pictures/test/test-model-1/body-test-model-1.png
'= Описание юнита
add-string= Обычное описание юнита
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (0 голова)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (1 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (2 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (3 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (4 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (5 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (6 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (7 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (8 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
'= Крепление конечности координаты XYZ (9 хвост)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0
end game-object-data
next value
end universal-values
end other-values
unit no-parts
end unit
Комментариев нет:
Отправить комментарий