пятница, 4 октября 2013 г.

Предварительный формат файлов для редактора морфид.

Код обеспечивающий редактирование мормид и требуемые константы я выложу позднее, сейчас я опубликую формат файлов. Части юнитов и юниты.

Часть морфиды: blank-fut.part-unit
'= Это комментарий
'= Данный формат файлов описывает часть юнита
begin part-unit
hp=0
armor=0
hp-armor=0
armorK=0
minimal-demage-armor=0
chance-demage=0
max-hp=0
weight=0
power=0
begin universal-values
name=Балластное свойство
id=0
next value
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data

'= Здесь название юнита для 2D редактора морфид
add-string=Тестовая лапа

'= Поля зарезервированны
add-string=
add-string=
add-string=

'= Имя файла с картинкой
add-string=pictures/test/test-model-1/fut-test-model-1.png

'= Описание юнита
add-string= Обычное описание

'= Тип необходимой симетрии (0-нет симетрии, 1 - симетрия 12, 2 - симетрия 23, 3 -  замещение 12, 4 - замещение 23)
add-integer=0

'= Координата X в 2D редакторе
add-integer=0

'= Координата Y в 2D редакторе
add-integer=0

'= Координата Z в 2D редакторе, на всякий случай, вдруг станет 3D редактором
add-integer=0

add-integer=0

'= Это лапа, значение 1 (0 голова, 1 лапа, 9 хвост)
add-integer=1

end game-object-data
next value
end universal-values
end part-unit

 И сама морфида:  blank.unit
begin unit
speed=0
type-unit=
tactics=0
formation=0
group=0
x=0
y=0
z=0
writ=0
writ-target=0
writ-x=0
writ-y=0
writ-z=0
begin other-values
begin universal-values
name=
id=0
next value

'= Описание юнита для 2D редактора морфид
name=
id=10002
value-godc=
begin game-object-data

'= Название юнита
add-string=Тестовый юнит

add-string=
add-string=
add-string=

'= Имя файла с картинкой для редактора
add-string=pictures/test/test-model-1/body-test-model-1.png

'= Описание юнита
add-string= Обычное описание юнита


add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (0 голова)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (1 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (2 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (3 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (4 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (5 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (6 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (7 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (8 лапа)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

'= Крепление конечности координаты XYZ (9 хвост)
add-integer=0
add-integer=0
add-integer=0

end game-object-data

next value

end universal-values
end other-values
unit no-parts
end unit

Комментариев нет:

Отправить комментарий