Как видите конечности из разных наборов корректно сочетаются. Вы можете создать свои части с более лучшей графикой или подкинуть мне картинки. Важное требования, туловище должно входить в окно 256*256, конечности должны быть соразмерны ему, а все части должны быть строго в профиль. Это и даст взаимную визуальную совместимость наборов.
Скачивайте и тестируйте, исходный код в репозитории https://github.com/killofwin/star-e
Добавил новый класс MathClass.
' Gambas class file
' Данный класс содержит всевозможные функции нужные для сложны математических операций.
Public Const MaxArrayNumberInteger As Integer = 31
Public Function GetBitsNumberInteger(Number As Integer) As Boolean[]
Dim r As New Boolean[MaxArrayNumberInteger] ' 0--31 = 32
Dim a As Integer 'счётчик цикла
Dim m As Integer 'ограничитель цикла
m = r.Max
For a = 1 To m
r[a] = BTst(Number, a) ' считываем маску дублирования по битам из переданной части
Next
Return r
End
Что позволило оптимизировать редактор.
Шикарно! Продолжай!
ОтветитьУдалить- С любовью, анон с ЛОРа. :)
Ыфыауйчартах!аян!
ОтветитьУдалитьА почему не взяли готовый редактор? Тот же Spine весьма хорош для скелетной анимации.
ОтветитьУдалить