воскресенье, 23 марта 2014 г.

Редактор уже работает гораздо лучше. Есть успехи.

    Теперь происходит проверка валидности пр помощи класса Editor2D, так же в самом редакторе при добавлении симметричной конечности, симметрия достраивается автоматически. Теперь редактировать гораздо проще. Так же теперь появился новый набор тестовых конечностей от Ixon-kun, приношу благодарность этому школяру.
    Как видите конечности из разных наборов корректно сочетаются. Вы можете создать свои части с более лучшей графикой или подкинуть мне картинки. Важное требования, туловище должно входить в окно 256*256, конечности должны быть соразмерны ему, а все части должны быть строго в профиль. Это и даст взаимную визуальную совместимость наборов.

Скачивайте  и тестируйте, исходный код в репозитории https://github.com/killofwin/star-e

    Добавил новый класс MathClass.


' Gambas class file

' Данный класс содержит всевозможные функции нужные для сложны математических операций.

Public Const MaxArrayNumberInteger As Integer = 31

Public Function GetBitsNumberInteger(Number As Integer) As Boolean[]
  Dim r As New Boolean[MaxArrayNumberInteger] ' 0--31 = 32
  Dim a As Integer 'счётчик цикла
  Dim m As Integer 'ограничитель цикла
 
  m = r.Max
  For a = 1 To m
    r[a] = BTst(Number, a) ' считываем маску дублирования по битам из переданной части
  Next
  Return r
End

Что позволило оптимизировать редактор.

3 комментария:

  1. Шикарно! Продолжай!

    - С любовью, анон с ЛОРа. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ыфыауйчартах!аян!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему не взяли готовый редактор? Тот же Spine весьма хорош для скелетной анимации.

    ОтветитьУдалить